Suzuki Swift — это компактный и маневренный автомобиль, который стал популярным во всем мире благодаря своей экономичности, надежности и привлекательному дизайну. Он выпускается в различных вариантах кузова, включая хэтчбек, седан и кабриолет.
Suzuki Swift — это компактный и маневренный автомобиль, который стал популярным во всем мире благодаря своей экономичности, надежности и привлекательному дизайну. Он выпускается в различных вариантах кузова, включая хэтчбек, седан и кабриолет.
Иномарка легковая, со стопорными кольцами (крышками), 2х-опорный
Иномарка легковая, со стопорными кольцами (крышками), 3х-опорный
Иномарка легковая, со стопорными кольцами (крышками), 4х-опорный
Иномарка легковая, с кернением, 2х-опорный
Иномарка легковая, с кернением, 3х-опорный
Иномарка легковая, с кернением, 4х-опорный
Замена крестовины рулевого вала, 2х-опорный
Восстановление посадочных мест крестовины (наплавка, расточка), 2х-опорный
Восстановление посадочных мест крестовины (наплавка, расточка), 3х-опорный
Восстановление посадочных мест крестовины (наплавка, расточка), 4х-опорный
Автомобильная трансмиссия подвергается множеству разнонаправленных нагрузок. Наряду с прямыми механическими воздействиями, на срок службы карданного вала влияет интенсивность эксплуатации техники. Одним из элементов, наиболее часто требующих замены, является крестовина кардана.
Деталь представляет собой подвижное соединение, применяемое для передачи крутящего момента от двигателя к колесам автомобиля. Использование крестовины позволяет обеспечить эффективную работу трансмиссии во всех диапазонах работы подвески. Сравнительно высокая уязвимость узла связана с условиями эксплуатации, включающими как механические нагрузки, так и воздействие неблагоприятных сред.
Основные поломки, влекущие за собой необходимость замены крестовины карданного вала:
Переделка крепления под стопорные кольца не является технически грамотным решением. В погоне за экономией, зачастую неподтверждённой, не стоит экспериментировать с переделкой важнейшей детали трансмиссионного узла автомобиля. Переделывая крестовину под стопорные кольца, мы нарушаем работу выверенной до мельчайших нюансов трансмиссии автомобиля. Смена одного типа крепления другим не должна сводиться только к аккуратному нарезанию на внутренней поверхности проушин вилки канавок определённой глубины и частоты. Технически она требует полной замены вилки и фланца на аналогичные детали, изначально приспособленные под крепление кольцами.
Специалисты «Кардан Баланс» в Новосибирске обладают большим опытом в диагностике вышедших из строя крестовин, а время замены детали составляет не более 3 часов.
РАВ4. Пошла вибрация. В ближайшем сервисе сказали менять крестовину. Сказали нет проблем-починим. Но как выяснилось все вокруг для ремонта возят карданы в КарданБаланс! Приехал напрямую - починили за 1.5 часа и стоило в полтора раза меньше. Заменили обе крестовины, убрали ржавчину. Кардан выглядит как новый. Доехал до дому 30 км - пока нет проблем. Ребятам спасибо.
Отличная мастерская, берутся за любые даже не стандартные заказы, всё сделали в один день, дали гарантию.
Отличный сервис! Приезжал на хонда одиссей сделали кардан с балансиловков на отлично, теперь катаюсь с улыбкой) Парни там знают свое дело, им отдельное спасибо! Рекомендую!
Хороший сервис много раз пользовался им советую всем очень все быстро и качественно сделали Минусов в принципе нету