Subaru SVX — купе D-класса на полном приводе, выпускавшийся с 1991 по 1997 год. Машина выходила в вариантах с бензиновыми двигатели мощностью от 220 до 250 лошадиных сил.
Subaru SVX — купе D-класса на полном приводе, выпускавшийся с 1991 по 1997 год. Машина выходила в вариантах с бензиновыми двигатели мощностью от 220 до 250 лошадиных сил.
Замена крестовины рулевого вала, 2х-опорный
Восстановление посадочных мест крестовины (наплавка, расточка), 2х-опорный
Восстановление посадочных мест крестовины (наплавка, расточка), 3х-опорный
Восстановление посадочных мест крестовины (наплавка, расточка), 4х-опорный
Иномарка легковая, со стопорными кольцами (крышками), 2х-опорный
Иномарка легковая, со стопорными кольцами (крышками), 3х-опорный
Иномарка легковая, со стопорными кольцами (крышками), 4х-опорный
Иномарка легковая, с кернением, 2х-опорный
Иномарка легковая, с кернением, 3х-опорный
Иномарка легковая, с кернением, 4х-опорный
Автомобильная трансмиссия подвергается множеству разнонаправленных нагрузок. Наряду с прямыми механическими воздействиями, на срок службы карданного вала влияет интенсивность эксплуатации техники. Одним из элементов, наиболее часто требующих замены, является крестовина кардана.
Деталь представляет собой подвижное соединение, применяемое для передачи крутящего момента от двигателя к колесам автомобиля. Использование крестовины позволяет обеспечить эффективную работу трансмиссии во всех диапазонах работы подвески. Сравнительно высокая уязвимость узла связана с условиями эксплуатации, включающими как механические нагрузки, так и воздействие неблагоприятных сред.
Основные поломки, влекущие за собой необходимость замены крестовины карданного вала:
Переделка крепления под стопорные кольца не является технически грамотным решением. В погоне за экономией, зачастую неподтверждённой, не стоит экспериментировать с переделкой важнейшей детали трансмиссионного узла автомобиля. Переделывая крестовину под стопорные кольца, мы нарушаем работу выверенной до мельчайших нюансов трансмиссии автомобиля. Смена одного типа крепления другим не должна сводиться только к аккуратному нарезанию на внутренней поверхности проушин вилки канавок определённой глубины и частоты. Технически она требует полной замены вилки и фланца на аналогичные детали, изначально приспособленные под крепление кольцами.
Специалисты «Кардан Баланс» в Новосибирске обладают большим опытом в диагностике вышедших из строя крестовин, а время замены детали составляет не более 3 часов.
Компаний много, но друзья посоветовали именно сюда, много СТО и "толковых" специалистов, которые хором утверждали что кардану хана, после снятия и проверки на месте все рассказали что и как, что жив и здоров и еще хватит на 40-50 т.км. и если не беспокоит ничем, то нет смысла выкидывать деньги, спасибо за честность, а если сломается, то сюда точно, а кто говорит что 17.т.р. дорого, то на троллейбусе дешевле точно, любишь кататься, люби и саночки ремонтировать
Хороший сервис, грамотные специалисты, быстро нашли неисправности и все устранили
Обслуживание хорошее. Достаточно быстро поменяли крестовины и отбалансировали кардан. 1,5 часа ушло на ремонт. Дали гарантию на полгода .клиенты едут и едут.
Обратился по рекомендации и оказалось что не зря, очень грамотный подход как к человеку, так и к делу, заделали всё быстро и хорошо👍