Ремонт карданного вала Мазда (Mazda)
Почему выходят из строя крестовины карданного вала Мазда Demio, Bongo, MPV и др.?
Ищете где можно отремонтировать кардан в Новосибирске? - Обращайтесь в наш карданный сервис "Кардан Баланс" в Новосибирске. Наши специалисты выполняют ремонт карданов в Новосибирске, любой сложности.
Заводская технология ремонта, позволяет нам восстанавливать карданные валы до заводского состояния, практически из любого неремонтопригодного состояния.
Автомобили семейства Mazda обладают достаточно мощным двигателем, это дает дополнительную нагрузку на карданный вал. Карданный вал сделан из металла, этот материал имеет конечную прочность и устойчивость к нагрузкам. Самое слабое место в карданном вале это карданный шарнир, а точнее его двигающаяся часть – крестовина. Чем мощнее двигатель, тем быстрее выходят из строя крестовины карданного вала. Некоторые любители быстрой езды часто форсируют двигатель, добавляя дополнительную турбину, и добиваются тем самым увеличение количества лошадиных сил. Это положительно сказывается на скоростных качествах автомобиля, однако не нужно забывать о других деталях, которые подвергаются дополнительным нагрузкам. Одной из таких деталей как раз является карданный вал.
     На заводе изготовителе автомобиля инженеры всегда рассчитывают соотношения мощности двигателя и других узлов автомобиля, поэтому карданный вал на заводских автомобилях служит гораздо дольше, чем на переделанных – форсированных.
Но это лирическое отступление от главной темы:
Почему же все-таки выходят из строя крестовины на автомобилях обычной заводской сборки?
     Вероятнее всего это происходит:
     - из-за длительного времени эксплуатации без обслуживания;
     - сложных условий эксплуатации;
     - трение которое неизбежно происходит во всем, что вращается со временем высушивает карданную смазку, а если крестовины несменные (запрессованные), то их даже нельзя шприцевать смазкой;
     - крестовины могут выйти из строя из-за несбалансированности карданного вала, в следствии которой возникает вибрация, а она в свою очередь может вывести крестовину из строя;
     - в следствии повышенных нагрузок на автомобиль (например: перевозка тяжелых грузов), хотя к Мазде этот параметр, наверное, слабо относится;
     - крестовины могут выйти из строя в следствии повреждения других деталей карданного вала, например подвесного подшипника, или в результате «микросгиба»(искривления) трубы карданного вала;
     Крестовины необходимо заменить как только возникнет подозрение на их неисправность иначе можно дождаться того момента, когда крестовина вырвет вилку карданного вала, тогда его придется менять целиком.
     После замены крестовины рекомендуют провести его балансировку. Балансировку производят на специальном компьютерном оборудовании в динамическом режиме, т.е. карданный вал должен вращаться с реальной скоростью, как при движении автомобиля. Дисбаланс карданного вала уравновешивают специальными балансировочными пластинами. Правильно отбалансированный карданный вал должен работать совершенно бесшумно и не создавать вибрации.
Качественный ремонт карданного вала Мазда (Mazda): Demio, Bongo, Familia, 323, 626, B-series, BT-50, Capella, CX-7, Mazd2, Mazda3, Mazda6, MPS, MPV, Navajo, RX-8, Tribute, 929, Luci, MX-5,RX-7. Японские карданные крестовины. Ремонт запрессованных карданных валов. Динамическая балансировка карданных валов.
Все ещё думаете, нужен ли вам ремонт или балансировка карданного вала в Новосибирске? - Позвоните нам по телефону: +7 (383) 383-22-37. Наши специалисты проконсультируют по всем вопросам и проблемам с карданным валом, и запишут при необходимости на бесплатную диагностику!
Компания "Кардан Баланс" в Новосибирске, старается удерживать доступные цены на услуги для карданных валов, совместно с наивысшим заводским качеством. Звоните прямо сейчас, и получите выгодное предложение!